Автомобильный концерн Peugeot Citroen определяется со строительством автозавода в России, а также выбором бизнес-партнера. Эта новость стала известна, после заявления главы автокомпании Кристиан Штрайфф на Международном автосалоне во Франкфурте. Уже сейчас Peugeot Citroen на территории России продает десятки тысяч авто в год. В ближайшие годы этот показатель планируется довести до 300000 авто.
Со слов Кристиана Штрайффа, на данный момент рассматривается 3 места строительства автозавода. Продолжается поиск партнеров. По мнению автомобильных аналитиков, таким партнером вполне может стать японская компания Mitsubishi Motors, у которой есть свои планы на территории России.
Стоит напомнить, что автокомпания подписала меморандум с правительством РФ о том, что MMC даст ответ на вопрос строительства до января 2008 года. На автосалоне во Франкфурте руководитель компании MMC Осаму Масуко заявил, что его компания осторожно относится к осуществлению строительства автозавода. При этом руководитель компании отметил, что он расчитывает на увеличении продаж авто на российской территории до 100000 ед. до конца 2008 года (с 68,7 тыс. в 2006-07 г.).
Свой ответ по вопросу строительства завода, компания даст не раньше декабря. Но вероятность, что строительство автозавода все же состоится, низка. Это происходит потому, что MMC только что преодолела финансовый кризис и свободных средств для столь масштабного строительства, у компании пока нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий