Еще весной этого года Россия с нетерпением ждала новинки в салонах, смаковала любые крохи информации, поступавшей о Mitsubishi Lancer X. Покаренные агрессивным, спортивным дизайном авто, люди заказывали новинку у диллеров. С началом продаж ситуация с популярностью авто только возрасла. Народ не пугают ни скудные комплектации, ни цена (приблизившаяся к 25 000$), ни срок ожидания машины из Японии, ни дорогое сервисное обслуживание. Да и что говорить, что первые отзывы владельцев машины, отзывы автомобильных журналов об управляемости - совсем не лестные. Но обо всем по порядку.
Дизайн. Итак, дизайн свеж, напорист, ярок, зол, спортивен, красив, стремителен...Эпитетов этому дизайну можно придумать не мало. Как известно, дизайн был сделан человеком, который в свое время разработал старый добрый "галант", активно ввозимый в Россию даже сейчас. За дизайн, несомненно, 5 балов и точка. А вот к ЛКП свои притензии. Евро нормы по защите окружающей среды делают краску неимоверно тонкой. Сколы на таком покрытии появляются гораздо чаще, чем можно это себе представить. Конечно, это не качество ВАЗа, но и хорошим, идеальным ЛКП трудно назвать.
Технические характеристики. Уж так повелось, что мы сначала оцениваем глазами, а лишь потом начинаем все "ощупывать". Так случается и с Lancer X. Спортивный вид машины заставляет убедить себя, что перед тобой спортивное авто с отточенной управляемостью. Но это лишь обман. И если 2-х литровый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил может претендовать на споривный, то подвеска, легкий руль, отсутствие систем стабилизации движения, ужасная стоковая резина колес не только сводят на нет всю споривность авто, но и заставляет задуматься: "А безопастно ли мое движение на Lancer X на скорости свыше 100 км/ч?". Этот вопрос будет закономерен, ведь уже не раз в сети мелькали сообщения об ужасных авариях с Lancer X. Не раз владельцы писали о большой предрасположенности задней оси к сносу. На скорости даже незначительный поворот может оказаться опастным. Думается мне, что в авто за 25000$, да еще и со спортивными амбициами такого и в помине не должно быть. Да взять хоть Ford Focus 2, в котором электроника всегда готова прийти на помощь водиттелю, а о срыве в занос задней оси они только могут догадываться. С этой машиной нужно быть каждую минуту на чеку.
Вариатор, которым снабжаются 2-х литровые двигатели - несомнеенно плюс. Нет, да и не может быть рывков при разгоне. Но, думется, наша русская зима станет для него тяжелым испытанием, поживем- увидим.
Безопастность и Комплектации. Не зря я объединил эти 2 пункта в 1. Проблема лансера на сегодняшний день - скудные комплектации. Так повелось, что пакеты безопастности различного уровня можно выбрать в качестве опций к уже имеющейся стандартной подушки безопасности водителя. Жаль конечно, но покупая Лансер, Вы ни за какие деньги не сможете приобрестибоковые подушки бесопастности. Краш-тесты американской версии Lancer X (которая снабжается и системой ESP и боковыми подушками) показали, что при боковом ударе кузов достаточно сильно деформируется. Отсутствие боковых подушек снижает шанс не получить травму при таких столкновениях.
Хотелось бы посмотреть в глаза тому, кто решил не комплектовать Лансеры для России системой стабилизации курсовой устойчивости, боковыми подушками безопастности, ксеноном.
Цена. Конечно, улучшение комплктации привелобы к увеличению цены. Кто в этом увеличении был бы виноват - непонятно. То ли законы о пошлинах на ввозимые иномарки, то ли диллеры...К слову сказать в США Lanser X стоит порядка 17000$. Оказывается не такие мы уже и не бедные если авто у нас дороже, чем в Америке, да и очередь заказов уже растянулась до весны 2008.
Быть может Вам покажется мое мнение предвзятым, но это абсолютно не так. Очень продолжительное время я был фанатом Лансера, ждал начала его продаж, наслаждался его фотографиями, не вылезал из блогов и форумов, изучая отзывы о нем. Отзывы увы не лестные. Пусть там и чужое мнение, но мнения экспертов автожурналов и владельцев авто - совпадают. В общем делайте выводы. Лично для себя выводы сделал: сегодня Lancer X - авто НЕ для меня. Остается надеяться, что комплектации для России пересмотрят, а стартовая завышенная цена спадет, льшь тогда мое мнение о Лансе может измениться. А пока это лишь просто красивый внешне авто.
Немного видео. Краш-тест (боковой удар) американского Lancer X:
Как выбрать топливозаправщик
-
Главное назначение любого топливозаправщика заключается в обеспечении
безопасного хранения и транспортировки горючего. С помощью такого
оборудования можн...
2 месяца назад
1 комментарий:
Да, а я как раз горел желанием приобрести сей агрегат. Пожалуй не буду торопиться с решением. Спасибо за обзор.
Отправить комментарий