Daily AUTO

четверг, 6 сентября 2007 г.

Проекты бюджетных авто

Далеко не секрет, что для одних людей авто - средство передвижения, элемент, подчеркивающий их имидж, а для кого-то автомобиль так и остается роскошью. Многие семьи так и не могут позволить себе в меру надежный, безопасный и экономичный автомобиль для передвижения на работу, дачу, магазин. А ведь жаль таких людей.

Данной проблемой заинтересовались крупнейшие автопроизводители, ведь сегмент рынка бюджетных и супер бюджетных авто - мало занятая ниша. В течение этого года множество компаний заявляло о разработках автомобилей по цене около 10000$ для российского рынка авто и авторынков других развивающихся стран, таких как Индия. Автогиганты Volkswagen совместно со Skoda, General Motors, Nissan, Toyota принялись к разработке дешевых автомобилей.

Nissan совместно с Renault разрабатывает проект автомобиля с 1 л. двигателем. По заверению компаний первые серийные автомобили сойдут с конвеера уже в 2009 году. Honda и Toyota также не стоят в стороне. Они собираются производить недорогие малолитражные автомобили для Индии в 2010 году. Конечно это всего лишь автомобили - малыши, подходящие больше для передвижения по городу, но планы по выпуску дешевых более мощных авто тоже достаточно грандиозны.


Уже сейчас не только Россия, но и весь мир завален недорогим, в меру безопасным и надежным французским Renault Logan. Удачная модель компании «Renault» позволила ей завоевать рынки многих развивающихся стран, построить автозаводы во многих из них.


Вслед за «Renault», на российский авторынок прорвался и Fiat Albea, также по своему удачная модель. Что интересно, недавно Fiat заявил, о скором начале продаж авто для развивающихся стран дешевле 10000$. Что это будет за автомобиль - непонятно, ведь нынешний Fiat Albea и так стоит порядка 12000$. Будет ли просто снижена его цена? Или компания начнет разработку нового авто? Ответы на эти вопросы даст время. А наш проект обязательно Вас про информирует об этом.

General Motors аналогично приступил к созданию новых авто компкт класса и малолитражки, специально для России, Китая и Индии. Разработки стремятся, чтобы стоимость конечно авто составила порядка 7-11 тыс. $.

Гонка по созданию народного автомобиля не оставла равнодушной и Volkswagen. Заявленная цена ткже практически не отличается от конкурентной - 8-9 тыс.$. Предполагается, что уже во Франкфурте компания покажет недорогой мини автомобиль Lupo, цена на который будет также в пределах 10000$. Новая машина пополнит ряды маленьких авто Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo.

За счет чего будет снижена цена авто? Конечно будут использовать маломощные двигатели, минимум дизайнерских изысков в отделке салона, будут экономить и на электронике для авто. Хотелось бы, чтобы эта экономия не коснулась безопасности.

Интересно, что в течение 7 лет пошлины на иномарки будут неизменно снижаться. И уже к 2015 году новые авто подешевеют на 10-12%. В такой ситуации Россия должна увеличивать производство моделей авто иностранных компаний, чтобы обеспечить удовлетворение возрастающего спроса на автомобили за счет собственного выпуска, предотвратив массовый наплыв иномарок в страну.

Комментариев нет: