Осень в Российской столице ознаменовалась проходящими авто-выставками «Интеравто-2007» и MIMS.
Грандиозной авто выставки в этом году в Москве не получилось. Так как по установленному международной организацией автопроизводителей (OICA) календарю салон пройдет лишь следующей осенью (выставки с огромным количеством участников проходят каждый нечетный год). Лидеры мирового автопрома поголовно готовят автомобили к автосалону во Франкфурте, поэтому количество стендов знакомых нам автомобильных марок можно пересчитать по пальцам. Особенность «Интеравто-2007» в этом году - "нашествие китайцев". Автопроизводители из поднебесной буквально заполонили Российский авторынок. Десятки (а то сотни) китайских марок авто пытается нащупать свою рыночную нить. Но обо всем поподробнее.
Самую большую выставочную площадь, несомненно, занимал АВТОВАЗ. Он представил самый ожидаемый проект крупнейшего отечественного автопроизводителя – концепт Lada Project C.
Самую большую выставочную площадь, несомненно, занимал АВТОВАЗ. Он представил самый ожидаемый проект крупнейшего отечественного автопроизводителя – концепт Lada Project C.






Это 4-дверный седан С-класса, разработанный совместно с Magna International. В базовую комплектацию автомобиля войдут ГУР, ABS, система распределения тормозного усилия EBD с «помощником» Brake Assist, подушка безопасности водителя, регулируемая рулевая колонка, ремни с преднатяжителями, бортовой компьютер, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и крепления для детских кресел ISOFIX. Планируется по желанию владельцев устанавливать боковые подушки безопасности, кондиционер, электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), омыватели фар, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель и другое оборудование.
Что же, на бумаге и на фото выглядит очень даже неплохо. Будем надеяться, что Автоваз вплотную и всерьез займется качеством своих авто и не выпустит модель в продажу "сырой", как это есть с Приорой. И конечно, количество продаж будет зависеть от ценовой политики автопредприятия.
Другим, не менее интересным автомобилем, концепт Lada C впервые дебютировавший на женевском автосалоне весной этого года. При его постройке использовались новейшие компьютерные технологии.
Что же, на бумаге и на фото выглядит очень даже неплохо. Будем надеяться, что Автоваз вплотную и всерьез займется качеством своих авто и не выпустит модель в продажу "сырой", как это есть с Приорой. И конечно, количество продаж будет зависеть от ценовой политики автопредприятия.
Другим, не менее интересным автомобилем, концепт Lada C впервые дебютировавший на женевском автосалоне весной этого года. При его постройке использовались новейшие компьютерные технологии.




От идеи создания автомобиля до ее воплощения прошло около трех месяцев. Обликом авто занимались молодые и перспективные дизайнеры Автоваза. Концепт направлен на молодежную аудиторию. Ниже представлено видео Lada C c Женевского автосалона.
Что тут сказать? Визуально модели автомобилей достаточно неплохи, о технических характеристиках, надежности и безопастности судить весьма рано, хотя предварительный краштест 4-дверного седана показал неплохие результаты. Удачи тебе, АВТОВАЗ!


Но больше всего поразили китайские автопроизводители. Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Lifan, Geely, Hafei и много чего еще представили на выставке десятки моделей автомобилей.
Запутаться в этих моделях не составляет труда, да и качество авто оставляет желать лучшего. Пластик, обивка, кузов, двигатель - вот все то, на чемэкономят производители делая копии европейских автомобилей по цене, иногда в разы, ниже! Взять тот же Chery Amulet, показавший себя в краштестах хуже вазовской "семерки". Все эти китайские автомобили напоминают блестящие и ломкие игрушки.
Самые сильные позиции на российском рынке занимает компания Chery. Благодаря моделям Amulet, Tiggo и новой Fora эта компания стала в 2007 году самым популярным китайским производителем в России. На автошоу Chery показала представительский седан B21, дизайн которого был сделан в знаменитом ателье Bertone. Предполагается, что Chery B21 будет оснащаться моторами объемом 2,0 л. и даже 3,0 л. (возможен и 1,9-литровый дизель).
Китайский автопром слишком молод, и превосходного качества выпуска автомобилей от него ожидать, наверное, глупо... Стоит пока повременить с покупкой китайских автомобилей, подождать хотябы 5 лет, глядишь и качество подрастет, сервис станет доступнее.

Небольшое видео с выставок авто МОТОР ШОУ 2007 \ Интеравто-2007
1 комментарий:
Классно.
Отправить комментарий